i_galperin (i_galperin) wrote,
i_galperin
i_galperin

Category:

Париж. Орсэ. До импрессионизма

И Курбе, и Коро, и даже Делакруа готовили почву для новых направлений в живописи, которые взорвали искусство в конце 19-го века. Потому что эти художники, не экспериментируя особо в технике мазка, все равно доказали публике, что у автора есть право на свой взгляд. И начну я с довольно академической работы Фернана Кормона, которая все равно по духу - нетрадиционная... "Школа Платона", примерно так философские беседы и выглядели в древней Греции.

Его же большая картина "Каин" - иллюстрация в Виктору Гюго. Тоже маловато академизма...

Александр Сеон, "Ламентации Орфея". тут уже и сама живопись другая.

А рядом живопись искала новый язык в композиции, в восточных мотивах. Леконт дю Нуи, "Рамзес в гареме"

Экспрессивная работа скульптора-символиста Жоржа Лакомба "Рождение" доказывает, что не только импрессионисты-фовисты старались раздвинуть пределы возможного...
Tags: Жорж Лакомб, Кормон, Леконт дю Нуи, Орсэ, Париж, Сеон
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments