А это скульптура из столь дорогой (в любом смысле...) российскому обывателю сирийской Пальмиры. После удачных боев нашего ограниченного контингента Пальмиры, в общем-то, не осталось, а вот в Париже есть кусочек.
Рембрандт!
Рубенс!
Другие голландцы тоже раскованы. Такая вот портовая сценка. Ян Веникс, 17-й век.
Сцена менее жизнеутверждающая (живопись Энгра): король Франциск прощается с умирающим Леонардо да Винчи, которого он в свое время привез в замок Амбуаз на Луаре в качестве лучшего специалиста по фейерверкам. Умели короли ценить науку, изобретения и искусство!
Коро. Работа написана в тот смутный период, когда ню обзывали всякими восточными словами, типа "одалиска", "сцена из сераля (гарема)" и т.д. А Коро взял да и нарушил, назвал "Мариетта". Правда, сначала она тоже числилась одалиской...