И не менее загадочный случай. Телефон стал мне подсказывать прочитать заметку о смерти небезраличного мне человека. Нигде в телефонных моих контактах он никогда не был обозначен, не писал я о нем и в почте, и в каких-нибудь постах. Разве что упоминались наши общие с ним друзья.
Но вот более явный, поскольку еще и рекламный, эпизод. Стоило нашим девочкам уехать в отпуск, а нам вступить с ними в обмен фото и записками, как телефон стал предлагать отдых на Сицилии. Что говорит о тупости следящего робота: если у нас есть прямая информация, зачем нам предлагать косвенную?
Вся контекстная реклама построена на этой тупости. Вроде бы, робот хамски влезает в твою личную жизнь, определяя, что тебе может быть интересно, но влезает-то он тогда, когда ты уже проявил интерес! И притом, он надеется найти путь к твоему вниманию, к твоему кошельку, но действует статистическими, механистическими методами, не учитывающими твоих реакций. А чаще всего реакция, у самых разных людей - отвращение. За тобой подглядывают!
Такая вот маркетология по площадям, притворяющаяся, что прицельно...