Утром, едва проснувшись, Люба сказала:
- Мне приснилось, что у меня из кошелька пропали все карточки.
- Банковские?
- Да, кошелек свой нахожу, а в нем деньги есть, а карточек нет. И тут еще подходит незнакомый мужик... нет, довольно молодой мужчина... и протягивает мне двадцать лева. А я отвечаю: "Спасибо, у меня есть".
Она включила спавший телефон, он звякнул - пришло сообщение: "Заблокировано получение наличных в "Банко Эстадо", неправильный пин-код". И сумма - 104 тысячи с мелочью, какой-то значок. Выясняем - чилийские песо. Время тоже вполне чилийское - почти час ночи по Москве...
Та-ак. С этой карты, на которую приходит пенсия, она снимала в последний раз деньги почти две недели назад, да там и нет приличной суммы, хоть в песах считай. Связалась с банком, заблокировала карту, и стала вспоминать. Тот мужик, который приснился, как раз терся у банкомата, когда она снимала последние двадцать (о! вот и названная им сумма!) левов. Ей еще неприятно было, что он (вместе с девицей) не отошел, когда она попыталась в отсвечивающий банкомат вставить карту. Вопрос только в том, почему она во сне именно сегодня его вспомнила.
Порассуждали. Очевидно, этой международной сети понадобилось время, чтобы передать увиденный номер карты в Чили, чтобы там, подальше, изготовить поддельную. А пин-код Люба все-таки заслонила, набирая, хотя бы краешек, вот у них и не получилось снять почти всю ее пенсию (если бы она еще была на счету...). А вот то, что вор приснился сразу после приведения в действие замысла, - это экстрасенсорные способности. Или что еще?
Но есть несколько непреложных фактов: 1. В Чили есть цыгане, как и в Благоевграде. 2. Правильно рисуют на экране банкомата, что нужно заслонять набор пин-кода. 3. На наши пенсии покушается не только российское правительство.