i_galperin (i_galperin) wrote,
i_galperin
i_galperin

сервис Эппл в России

Красный МАС
Я всегда хорошо относился к макинтошам, неоднократно с ними работал в разных редакциях и вот наконец решил купить себе домой вместо писюка iMac 21. Купил по интернету, мальчик привез, сказал, что для гарантии достаточно номера на машине, и уехал. Месяца четыре я наслаждался удобствами мака и его программ, пока он не перестал нормально включаться и выключаться. Я позвонил в сервис по телефону из приложенной книжки, там помолчали, поискали в своем компьютере номер моего, и сказали, что на гарантию я не могу рассчитывать, поскольку мой Мак продан годом раньше в Голландии. На мой протест ответили вопросом, есть ли у меня чек. Какой чек, мальчик же сказал, что нужен лишь номер?! В общем, ремонтировать придется, я понял, за свой счет, повез бедолагу в ближайший сервис. Мастер повторил интермедию с чеком и номером и сказал, что такая неисправность предусмотрена их техрегламентом. Надо меня детали, а какие - непонятно. Если просто блок питания - это 250 долларов, если кабель - всего 65, а если материнскую плату - то 850 долларов...
Учтем, что я купил свое чудо американской техники примерно за 2 тысячи их денег. Учтем, что проверять исправность  мне предлагалось по мере поступления запчастей, которые я ждал месяцами. И вы поймете, как я надеялся, что дело не в материнской плате! Через полгода (все это время мой личный макинтош стоял в мастерской) выяснилось, что скорее всего - дело в "маме". То есть, я должен был заплатить 850 долларов, неизвестно сколько (опять!) ждать, а потом получить домой давно мною оплаченный прибор. И работать на нем в трепетном ожидании следующей поломки!
Я отказался, оставил свой макинтош мастеру за жалкие 15 тысяч (то есть, потерял примерно 40 тысяч!)  и решил никогда больше не связываться с фирмой Эппл. Может, они и хорошие делают машины, может, и сервис у них налажен - но только в Америке, где основной рынок. А здесь, в туземной России, они рассчитывают, что новорусские сумасброды будут все время покупать новые маки и не будут приставать с починкой старых. А сколько протянет покупка - неважно. Кстати, я понял, что это относится не к одному виду их продукции, та же беда и с айфонами, и с айпадами.
Вот почему я так нервно реагирую на рекламу продукции Apple, которая мало того, что мозолит своим враньем глаза в общественных местах, еще продолжает поступать на мой новый писюк.
Американские деловые люди оказались такими же врунами, как и советские пропагандисты. Ну чистый балет Глиэра - "Красный мак",
Tags: apple, сервис
Subscribe

  • Паразитарные записки. Продолжение

    Замучился убирать мурашки на снимках, протирки объективов не помогали и решил обратится к специалистам. В интернете нашлась инструкция для моего…

  • Журналис-тики

    Заметка сегодняшнего Росбалта о выставке современного искусства в Архангельске, смешного много, но лучшее в конце: "Одному человеку разбили о голову…

  • В этот день 4 года назад

    Этот пост был опубликован 4 года назад!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments